Тестер MS510 используется для диагностики гидросистемы рулевого управления путем определения давления, создаваемого насосом ГУР автомобиля, в разных режимах работы (с нагрузкой и без).
Вес, кг | 1.5 |
Габариты (Д×Ш×В), мм | 180*80*300 |
Рабочая жидкость | ATF |
Манометр, бар | 0-250 |
Тестер MS510 используется для диагностики гидросистемы рулевого управления путем определения давления, создаваемого насосом ГУР автомобиля, в разных режимах работы (с нагрузкой и без).
Узнать цену
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Узнать больше Онлайн презентацияПрименение:
MS510 используется для проверки давления, которое создает насос ГУР, а также для определения неисправностей рейки, которые можно отследить по показаниям манометра данного устройства. Тестер позволяет выявить такие неисправности, как износ насоса, износ распределителя, кольцевую выработку в корпусе силового цилиндра.
Преимущества:
Вес, кг | 1.5 |
Габариты (Д×Ш×В), мм | 180*80*300 |
Рабочая жидкость | ATF |
Манометр, бар | 0-250 |
Для проверки гидросистемы усилителя рулевого управления нужно подсоединить устройство MSG MS610 к магистрали высокого давления. Для этого следует отсоединить от насоса соответствующий трубопровод, подсоединить штуцеры к насосу и магистрали, соединить эти штуцеры с рукавами высокого давления устройства. Далее нужно включить зажигание автомобиля и запустить двигатель, т. к. насос ГУР приводится в действие посредством ременной или шестеренчатой передачи от коленчатого вала ДВС.
Проверка системы ГУР выполняется на холостых оборотах мотора. Вращение вала насоса в этом режиме является достаточным для получения необходимой производительности испытуемого агрегата.
Далее снимаются показания манометра при открытом кране MSG MS610. Руль при этом вращают от одного крайнего положения в другое. В крайних положениях (удерживать не более 5 сек.) давление в системе должно быть максимальным и соответствовать давлению, создаваемому насосом при запертом кране устройства.
Резкое отклонение стрелки манометра MS610, при повороте управляемых колес из одного крайнего положения в другое, будет свидетельствовать о наличии кольцевого износа в средней части гидроцилиндра рулевой рейки.
Обратите внимание, при выполнении ремонта агрегатов ГУР, вам может понадобиться полировальный станок для штока рулевой рейки.