Габариты (Д×Ш×В), мм |
440x270x320 |
Вес, кг |
19 |
Источник питания |
однофазная электрическая сеть |
Напряжение питания, В |
230 |
Максимальная потребляемая мощность, кВт |
2.2 |
Максимальная мощность рециркуляции энергии, кВт |
1.85 |
Управление тестером |
- сенсорный экран 10.1"; |
Работа с шинами передачи данных |
CAN, RS485 |
Подключение диагностического сканера |
OBDII |
Диагностика модуля батареи |
|
Максимальное напряжение модуля, В |
62 |
Количество последовательно соединенных элементов с максимальным напряжением 4,2 В на Li-ion элемент |
от 2 до 15 |
Количество последовательно соединенных элементов для LFP элементов |
от 3 до 16 |
Ток заряда, А |
до 60 |
Ток разряда, А |
до 60 |
Рециркуляция энергии во время разряда |
да |
Ток резистивной нагрузки при экспресс-тесте |
до120 А (время теста 250 мс) |
Количество каналов балансировки |
16 |
Максимальное напряжение балансировки, В |
4.2 |
Ток балансировки (заряд, разряд), А |
от 0.05 до 2 |
Точность измерения: напряжение ток |
0.03 % 0.5 % |
Дополнительно |
|
Сохранение результатов диагностики |
доступно |
Обновление ПО |
доступно |
Узнать цену
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Узнать больше Онлайн презентацияТестер MS801 применяется для определения ёмкости литий-ионных модулей высоковольтных батарей, включая батареи с LiFePO4 элементами и батареи 48 В Mild Hybrid. Тестер работает в автоматическом режиме по сценариям, которые задаются пользователем.
Возможности тестера:
1. Диагностика Li-ion модуля батареи с максимальным напряжением 62 В:
• от 2 до 15 последовательно соединенных элементов с максимальным напряжением 4.2 В на элемент;
• от 3 до 16 последовательно соединенных элементов LFP (LiFePO4).
2. Заряд Li-ion модуля максимальным током 60 А.
3. Разряд Li-ion модуля регенеративным разрядом с током до 60 А (во время разряда энергия
возвращается в сеть).
4. Балансировка элементов в модуле (16 каналов) как в режиме заряда, так и в режиме разряда, с током до 2А;
5. Диагностика 48-вольтовых батарей «мягкий» гибридных автомобилей (MHEV), управляемых по шине CAN.
Особенности:
• Встроенная резистивная нагрузка с током до 120 А для быстрого тестирования качества соединения между ячейками и измерения внутреннего сопротивления ячеек.
• Поддержка BMS с шиной RS485.
• Универсальные и специализированные кабели для простого подключения батарейных модулей.
• Защита от обратной полярности.
• Контроль температуры элементов.
• Сценарии тестирования, настраиваемые пользователем параметры тестирования.
• Дистанционное управление через локальную сеть.
• Формирование отчетов в формате PDF.
Габариты (Д×Ш×В), мм |
440x270x320 |
Вес, кг |
19 |
Источник питания |
однофазная электрическая сеть |
Напряжение питания, В |
230 |
Максимальная потребляемая мощность, кВт |
2.2 |
Максимальная мощность рециркуляции энергии, кВт |
1.85 |
Управление тестером |
- сенсорный экран 10.1"; |
Работа с шинами передачи данных |
CAN, RS485 |
Подключение диагностического сканера |
OBDII |
Диагностика модуля батареи |
|
Максимальное напряжение модуля, В |
62 |
Количество последовательно соединенных элементов с максимальным напряжением 4,2 В на Li-ion элемент |
от 2 до 15 |
Количество последовательно соединенных элементов для LFP элементов |
от 3 до 16 |
Ток заряда, А |
до 60 |
Ток разряда, А |
до 60 |
Рециркуляция энергии во время разряда |
да |
Ток резистивной нагрузки при экспресс-тесте |
до120 А (время теста 250 мс) |
Количество каналов балансировки |
16 |
Максимальное напряжение балансировки, В |
4.2 |
Ток балансировки (заряд, разряд), А |
от 0.05 до 2 |
Точность измерения: напряжение ток |
0.03 % 0.5 % |
Дополнительно |
|
Сохранение результатов диагностики |
доступно |
Обновление ПО |
доступно |