MS111 предназначен для проверки технического состояния компрессоров климатических систем автомобиля, работающих на хладагенте R134а или R1234yf, обкатки компрессоров после их ремонта, предпродажной проверки новых компрессоров-аналогов и подготовки отчёта о результатах проверки.
Напряжение питания, В |
400 |
Тип питающей сети |
Трехфазная |
Мощность привода, кВт |
5.5 |
Габариты (Д×Ш×В), мм |
900×570×1280 |
Вес, кг |
183 |
Используемый хладагент |
R134a, R1234yf |
Фильтрация хладагента |
Есть (1 мкм2) |
Количество хладагента в системе, гр |
R134a – 1100 R1234yf – 1050 |
Заправка стенда |
Сторонняя заправочная станция |
Тип заправочных штуцеров |
Автомобильный HP и LP |
Используемое масло |
PAG46yf |
Количество масла в системе, г |
200 |
Проверка компрессоров |
|
Напряжение проверяемых агрегатов, В |
12, 24 |
Обороты привода, об/мин |
От 0 до 3000 |
Регулировка оборотов привода |
Плавно / ступенчато |
Тип передачи (привод-компрессор) |
Ременная клиновая/поликлиновая |
Вакуум магистрали агрегата |
Есть |
Откачка хладагента из агрегата |
Есть |
Выводимые параметры |
HP, бар; LP, бар; Ткомп, °С; Тисп, °С; ШИМ %. |
Дополнительные |
|
Печать результатов |
Есть |
Обновление ПО |
Есть |
Сохранение результатов диагностики |
Есть |
Подключение периферийных устройств |
2 x USB 2.0 |
Подключение к интернету |
Ethernet, Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac) |
MS111 предназначен для проверки технического состояния компрессоров климатических систем автомобиля, работающих на хладагенте R134а или R1234yf, обкатки компрессоров после их ремонта, предпродажной проверки новых компрессоров-аналогов и подготовки отчёта о результатах проверки.
Узнать цену
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Узнать больше Онлайн презентацияПрименение:
Стенд MS111 предназначен для диагностики поршневых, аксиально-поршневых, роторных и спиральных компрессоров климатических установок автомобиля, использующих в качестве рабочего тела хладагент R134а или R1234yf.
Стенд обладает следующими функциями:
Преимущества:
Напряжение питания, В |
400 |
Тип питающей сети |
Трехфазная |
Мощность привода, кВт |
5.5 |
Габариты (Д×Ш×В), мм |
900×570×1280 |
Вес, кг |
183 |
Используемый хладагент |
R134a, R1234yf |
Фильтрация хладагента |
Есть (1 мкм2) |
Количество хладагента в системе, гр |
R134a – 1100 R1234yf – 1050 |
Заправка стенда |
Сторонняя заправочная станция |
Тип заправочных штуцеров |
Автомобильный HP и LP |
Используемое масло |
PAG46yf |
Количество масла в системе, г |
200 |
Проверка компрессоров |
|
Напряжение проверяемых агрегатов, В |
12, 24 |
Обороты привода, об/мин |
От 0 до 3000 |
Регулировка оборотов привода |
Плавно / ступенчато |
Тип передачи (привод-компрессор) |
Ременная клиновая/поликлиновая |
Вакуум магистрали агрегата |
Есть |
Откачка хладагента из агрегата |
Есть |
Выводимые параметры |
HP, бар; LP, бар; Ткомп, °С; Тисп, °С; ШИМ %. |
Дополнительные |
|
Печать результатов |
Есть |
Обновление ПО |
Есть |
Сохранение результатов диагностики |
Есть |
Подключение периферийных устройств |
2 x USB 2.0 |
Подключение к интернету |
Ethernet, Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac) |
Аксиально-поршневые компрессоры с качающейся шайбой, на сегодняшний день, один из самых распространенных типов компрессоров, устанавливаемых в автомобильные климатические системы. Но не зависимо от типа используемого компрессора, перед диагностикой агрегата, необходимо оценить состояние масла, которое можно обнаружить в картере агрегата. Пробу масла можно получить, выкрутив винт картера компрессора, либо просто слив масло через отверстия высокого и низкого давления.
Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать, даже без предварительной диагностики на стенде.
Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать и ремонтировать, даже без предварительной диагностики на стенде. Стоит отметить, что в таком случае необходимо обязательная промывка системы на автомобиле перед установкой компрессора. Для быстрой и качественной промывки от загрязнений трубопроводов системы кондиционирования нужно использовать промывочную станцию MS101P.