Часто задаваемые вопросы

Оборудование MSG equipment, отличается достойным качеством и надежностью, однако в процессе эксплуатации любого оборудования рано или поздно возникают технические вопросы, связанные с его обслуживанием и ремонтом.

Наша опытная команда поможет вам решить задачи, связанные с работой нашего оборудования, а также ответит на любые вопросы, касающиеся сервисного обслуживания.

Вы можете задать интересующий вас вопрос, заполнив форму для обращения в разделе «Свяжитесь с нами». Также с нами можно связаться по контактному телефону, или по одному из указанных на сайте контактов.

Для повышения скорости решения вопросов мы создали форму «Вопрос - Ответ», с которой рекомендуем вам ознакомиться, перед тем как задать вопрос.

Вопрос: При диагностировании реле-регулятора с помощью прибора MS012/MS013, реле не определяется прибором.

Ответ: Наиболее частой причиной подобных случаев является неправильное подключение проверяемого устройства. Поэтому перед поиском решения, рекомендуем сверить правильность подключения с инструкцией по применению, прилагаемой к стенду/прибору. Дальнейшим вариантом решения проблемы является обновление прошивки, которую вы можете загрузить с нашего сайта. В любом случае, вы можете связаться с нами одним из указанных способов, мы протестируем идентичный реле-регулятор в условиях наших лабораторий, и сообщим вам результат.

Вопрос: Сгорела плата контроллера/плата управления реле стенда MS002/MS004.

Ответ: Такая ситуация возможна в результате нарушения правил эксплуатации оборудования, либо в результате пульсации напряжения цепи питания.

Вопрос: В ходе использования оборудования MSG equipment были выявлены отличия в интерфейсе и функционале стенда/прибора от описанных в инструкции.

Ответ: Наша команда непрерывно работает над улучшением конструкции и программного обеспечения оборудования, вследствие этого возможны небольшие расхождения с функциями и программным обеспечением, описанными в инструкции к оборудованию.

Вопрос: Пытался обновить прошивку стенда/прибора, однако не нашел возможности сделать это.

Ответ: В силу особенности конструкции электрической части стенда/прибора, не для всех моделей оборудования имеется возможность выполнить обновление прошивки в условиях автосервиса.

Вопрос: Пытался выполнить самостоятельный ремонт стенда/прибора MSG Equipment. Это значит, что теперь я лишен гарантии на данное оборудование?

Ответ: Мы крайне не рекомендуем самостоятельно ремонтировать или настраивать наше оборудование (за исключением отдельно оговоренных случаев), однако окончательный вывод по поводу гарантии мы сможем сделать, лишь когда прибор/стенд или его отдельный узел попадет к нам на ремонт.

Вопрос: Могу ли я проконсультироваться по поводу технологии ремонта того или иного агрегата с использованием оборудования MSG Equipment?

Ответ: В случае, если наши сотрудники имеют опыт ремонта подобных агрегатов/узлов, мы постараемся вам помочь, используя выше обозначенные способы связи.

Вопрос: Срок гарантии стенда/прибора уже прошел. Могу ли я самостоятельно отремонтировать стенд/прибор в случае его неисправности?

Ответ: Не зависимо от того, находится ли используемое оборудование от MSG Equipment на гарантии или нет, мы не рекомендуем его ремонтировать самостоятельно. Однако в некоторых случаях (значительная удаленность от сервисного центра, сокращение сроков простоя неисправного оборудования) мы можем в телефонном режиме, или посредством электронной почты, дать необходимые рекомендации по поиску неисправности и подбору запчасти для ремонта. Также мы можем помочь вам удаленно продиагностировать и настроить, посредством сети интернет, стенды MS111, MS561.

Вопрос: При проверке стартера/генератора на стенде MS002/MS003/MS004, проверка не происходит, при этом внутри стенда слышен треск.

Ответ: Наиболее частой причиной данной неисправности является подгорание контактов магнитного пускателя ПМС. Решение проблемы – замена пускателя на новый.

Вопрос: При подключении реле-регулятора фирмы GM с выводом L(RC), RVC(PWM) к прибору MS012, нет возможности диагностики.

Ответ: При проверке этого вида реле-регулятора следует выбирать режим SIG.

При звонке в службу техподдержки рекомендуем заранее записать номер оборудования, который вы можете найти на задней/боковой стенке прибора/стенда производства MSG Equipment.